Форум сайта Сириуса Блэка и Мародеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гэри Олдман

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Девчонки,я чего-то непонимаю,почему главно форум посвящён Сириусу Блэку,а актёра,который играет ЕГО в этой темке нету??? Всем представляю ГЭРИ ОЛДМАНА!!!!! Биографию и фотто прошу выложить другим)))) :P

Отредактировано Ангел (2007-01-05 19:10:48)

0

2

Фото выставлю, а биографии няма))))
http://i122.photobucket.com/albums/o252/Miss-Revolution/E3FDF0E8.jpghttp://i122.photobucket.com/albums/o252/Miss-Revolution/6.jpg
http://i122.photobucket.com/albums/o252/Miss-Revolution/gary1.jpghttp://i122.photobucket.com/albums/o252/Miss-Revolution/gary3.jpg

0

3

Ой, большеватые оказались... больше не буду в ряд ставить...))
http://i122.photobucket.com/albums/o252/Miss-Revolution/oldman_3.jpg
http://i122.photobucket.com/albums/o252/Miss-Revolution/oldman_4.jpg
http://i122.photobucket.com/albums/o252/Miss-Revolution/oldman_sirius_p06.jpg
Ну, и моя любимая из тех что у меня на компе хранятся:
http://i122.photobucket.com/albums/o252/Miss-Revolution/10571080108810801091108910411083110.jpg

0

4

А мне Гэрри Олдман только в "Алой букве" и в "Дракуле" более, или менее нравится...

0

5

Да он там всем более или менее нравится)))

0

6

Alibi, ну если это - твоя любимая фотография, то вот:
http://m.foto.radikal.ru/0701/76ddd0dc34f4.jpg
Ну, это я давно "смастерила" для Сокровищницы Волшебных Теорий ГП)

Отредактировано Any (2007-01-08 22:23:49)

0

7

На следующей недельке обещаю(честное слово Мародера) выложить биографию.Полнейшую! Ждите!
ОБОЖЖЖЖАЮ ГЭРИ!!!!!!
А в фильме "Самолёт президента" он ругается русским матом. Очень советую посмотреть этот фильм. А точнее послушать derisive.gif

0

8

Мне нравится его работа как актера :)
"Самолет президента"...что-то слышала...)

0

9

На следующей недельке обещаю(честное слово Мародера) выложить биографию.Полнейшую! Ждите!
ОБОЖЖЖЖАЮ ГЭРИ!!!!!!
А в фильме "Самолёт президента" он ругается русским матом. Очень советую посмотреть этот фильм. А точнее послушать derisive.gif

Eto horosho, ja zhdu!

0

10

Не думайте что я нарушила слово Мародёра! Я просто имела ввиду неделю не календарную, а ту, что я буду в Москве.
Ну, как бы то ни было-вот она! Наслаждайтесь!

Полное имя: Гэри Леонард Олдмен
Дата Рождения: 21 марта 1958 года
Рост: 175 см
Место Рождения : Южный Лондон, Нью-Кросс( Англия)
Браки : Был женат на Лесли Менвилл, Уме Турман (1990 –1992 ) и Донье Фиорентине (женился 16 февраля 1997 г.)
Дети: трое ( один - Элфи) от Лесли Менвилл и двое (Гуливер Флин, Чарли Джон ) от Донье Фиорентино.

С самого начала своей карьеры Гэри Олдмен пользовался репутацией человека сильного и неординарного что, естественно, наложило отпечаток на сыгранные им роли и сделало его неуравновешенных, импульсивных персонажей яркими и убедительными. Одинаково хорошо чувствующий себя как в облике героя, так и в шкуре злодея (хотя последних на его счету гораздо больше), умный, энергичный, талантливый актёр, выходец из Южного Лондона, закончил школу в 16 лет и, поработав какое-то время на складах, нашёл своё призвание на сцене, став стипендиатом школы актёрского мастерства. Спустя год после её окончания Олдмен уже состоял в постоянной труппе театра в Глазго и участвовал в телевизионных постановках. В частности, в этот период он появляется в запоминающейся, хотя и небольшой роли вспыльчивого скинхеда в телепостановке Майка Лея (ВВС) «Тем временем» (1983). Позже экранный опыт актёра пополнился ролями двух неординарных личностей, икон современной английской культуры:  легенды панк-рока Сида Вишиза – из бескомпромиссной драмы «Сид и Нэнси» (1986), и саркастичного драматурга-гея Джо Ортона – в блестящем биопике "Навострите ваши уши" (1987). Как и Роберт Де Ниро, Олдмен был вскоре признан мастером перевоплощений. Меняясь практически до неузнаваемости от роли к роли, он, может, и не обладает запоминающейся внешностью, но уж обаяния и харизмы ему точно не занимать.
Позже Олдмен совершает путешествие по Северной Каролине, снимаясь в роли блудного сына Терезы Рассел в странноватой комедии Николя Роэга "Шоссе 29" (1987) по сценарию Дэнниса Поттера. Вообще, карьеру в США актёр начинал с разноплановых ролей: хладнокровного адвоката в "Уголовное право" (1988), ветерана войны в Корее, помещённого из-за врачебной ошибки в клинику для душевнобольных в "Чаттахучи" и гангстера американо-ирландского происхождения в "Состоянии исступления" (обе ленты 1990 года). Но настоящее признание к нему пришло после фильма "Джей Эф Кей" (1991), в котором актёр  сыграл печально известного убийцу президента Кеннеди - Ли Харви Освальда. Не менее сильное впечатление производил его благородный трансильванский кровопийца из «Дракулы Брэма Стокера» (1992), причём по ходу сюжета Олдмену пришлось играть то убелённого сединами старца, то утончённого аристократа, то клыкастого монстра, перевоплощаясь при помощи сложнейшего грима и необычных костюмов. Заслуживает внимания и работа Олдмена в картине «Настоящая любовь» (1993) по сценарию Квентина Тарантино, где он сыграл Дрексла Спайви, убийцу-сутенёра. Ещё две заметные работы Гэри: «Ромео истекает кровью» (1993) и "Леон (Профессионал)" (1994), причём в обоих случаях он играл продажных полицейских. Затем актёру снова пришлось облачаться в странные костюмы и носить необычные парики для роли Людвига Ван Бетховена в «Бессмертной возлюбленной» (1994). А после тюремной мелодрамы "Убийство первой степени", Олдмен вместе с Деми Мур снимается в «Алой букве» (1995), который, кстати, по-прежнему считается одним из худших фильмов того года.
Подобно многим актёрам, Олдмену не удалось избежать голливудских соблазнов, в его случае – любви к спиртному. На пике своей популярности он не раз и не два становился объектом внимания стражей порядка (включая арест в 1991 году за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии). По завершении съемок «Алой буквы» Олдмен даже лёг в реабилитационную кинику и прошёл там полный курс лечения. После он снова вернулся в кино, соглашаясь практически на любую роль, чтобы собрать деньги для своей давней мечты – собственного проекта, в котором он дебютировал в качестве режиссёра и сценариста. Во многом благодаря этому обстоятельству его «классических» злодеев можно увидеть в таком количестве проектов разной степени значимости – от «Пятого элемента» и «Самолёта Президента» (оба вышли 1997) до «Затерянных в космосе» (1998). Когда необходимая сумма была набрана, Олдмэн заручился поддержкой режиссёра Люка Бессонна и снял " Не глотать" (также 1997), яркую, полубиографическую картину-исследование жизни рабочей семьи, разваливающейся на глазах из-за запойного пьянства главы семейства. С момента премьеры фильма на Каннском кинофестивале, где кинокритики удостоили ленту Золотой пальмовой ветви в номинации «лучшая женская роль» (награда досталось актрисе Кэти Бёрк) до премьеры одноимённой театральной постановки в США в 1998, он получил массу восторженных отзывов критиков, одинаково хваливших смелый сценарий, уверенную режиссуру и превосходную актёрскую игру.
Ещё одна сторона таланта Олдмена проявилась во время работы по озвучанию анимационной ленты «Поход в Камелот» (1998). Кроме того, актёр снова  появляется на телевидении – на этот раз в роли Понтия Пилата в мини-сериале компании CBS 2000 года «Иисус». Позже в том же году он вернулся на большой экран, снявшись в роли сенатора парламента США, представителя консервативной партии, всеми возможными способами старающегося не допустить назначения своей коллеги по партии на пост Вице-президента "Претендент" (2000), режиссёр которого, Род Лурье, стал одновременно автором сценария к фильму. Лента получилась весьма злободневной, поскольку рассказывала о скандале на сексуальной почве и имела явное сходство с известными событиями политической жизни Америки эпохи правления Клинтона. Кроме того "Претендент" стал первым продюсерским проектом Олдмена. Слухи о скандалах на съемочной площадке просочились в печать, и к моменту выхода фильма пресса уже вовсю смаковала подробности конфликта между Олдменом и Лурье. Вспыльчивый по натуре актёр был крайне недоволен тем, что Лурье сделал из его персонажа главного отрицательного персонажа всей истории. К сожалению, публика, с таким интересом наблюдавшая за ссорой Олдмена с Лурье, а потом и с компанией-прокатчиком DreamWorks, сам фильм оставила без внимания.
Скандалы в прессе преследовали Олдмена и после того, как он сыграл баснословно богатого, но изуродованного до неузнаваемости Мэйсона Вергера в скандально известном «Ганнибале» (2001). Некоторые источники утверждали, что изначально актёр настаивал на том, чтобы его имя упоминалось в титрах, но когда оказалось, что в этом случае оно будет фигурировать также и на афишах, Гэри отказался наотрез. Другие предполагали, что он отказался от упоминания в титрах, чтобы сохранить интригу, поскольку сложный грим в виде множественных протезов позволил бы актёру сохранить инкогнито до конца. В конце концов продюсер Дино Де Лаурентис положил конец слухам и сплетням, когда заявил во время пресс-конференции, что Олдмен действительно был задействован в этой роли. Продюсер особенно настаивал на том, что актёр такого уровня заслуживает признания общественности, особенно учитывая его неоценимый вклад в создание фильма.
Позже Олдмен появлялся в ряде малоизвестных проектов, чтобы вскоре «засветиться» в звёздной роли беглого убийцы Сириуса Блэка, из "ГП и УА" (2004), а затем - в роли Джима Гордона, единственного союзника Бэтмена в рядах коррумпированной полиции Готэм Сити («Бэтмен: начало» - 2005). Затем Олдмен вернулся к образу Сириуса Блэка и четвертом эпизоде поттерианы, "ГП и КО" (2005) и в пятом «ГП и ОФ»(2007).
А теперь – цитаты, из различных интервью.
***
Голливуд не может понять, что со мной делать. Полагаю, что если речь зайдёт о романтических комедиях, моё имя всплывёт одним из последних.
***
У каждого из нас есть свой кодекс жизненных правил. Мы не всегда ему следуем, но это не значит, что его нет.
***
[относительно ролей известных личностей]: Это медаль о двух сторонах, потому что с одной стороны, материал для работы имеется богатейший, но как ни странно, это же накладывает свои ограничения, рамки, за которые уже не выйдешь. Нельзя сыграть Бетховена, покрасив волосы в розовый цвет, но, поскольку никто его в глаза не видел, рассказать мне о том, каким человеком был настоящий Бетховен, тоже никто не сможет.
Когда мне предложили сыграть Бетховена (Бессмертная возлюбленная (1994)), я согласился, только при условии, что для этой роли мне не придётся снова вытворять чёрт знает что с волосами. Мой агент, услышав это, сказал: «Ну-ка перечитай сценарий ещё раз!»
***
[о съемках ГП и УА (2004)]: Я много снимался в кино с высоким возрастным цензом, так что приятно наконец получить роль в фильме, который можно показать детям.
***
[о проекте «Дракула Брэма Стокера»]: Мой персонаж представлялся мне таким тихим, доброжелательным, милым в общении парнем. А Вайнона Райдер, моя партнёрша по фильму, мне как-то сказала: «Слушай, ты чего такой злой?» Я был просто в шоке. Отвечаю: «Да нет же, я не злой, всё совсем наоборот!». Вот так и получается, что страсть и жизнелюбие люди принимают за гнев.
Поймите, это не Дракула плачет, это Гэри Олдмен, потому что именно так я вижу своего персонажа. То есть, это мои эмоции, ведь на самом-то деле я понятия не имею, каково это – быть вампиром и прожить 300 лет.

Любой актёр, рассказывающий вам, как он входит в роль настолько, что становится тем персонажем, которого играет, просто втирает вам очки, – если, конечно, он не полный шизофреник.
***
Мне раньше казалось, что в некотором смысле (как бы странно это ни прозвучало) лицедейство сродни психотерапии: вы выпускаете на волю своих внутренних демонов и таким образом учитесь с ними бороться. Но больше я в это не верю. Это как волшебный шар (прим. пер.: не поймите неправильно, просто такая рождественская игрушка - шарик, заполненный водой и искусственным снегом): встряхиваешь, внутри крутится вихрь, но сквозь стекло ему ни за что не пробиться. И наружу ничего не выходит. Просто успокаивается на время – пока снова не встряхнёшь.
***
[о съемках своей дебютной режиссёрской работы "Не глотать" (1997)]: Я специально оставил три недели на репетиции. Там есть довольно длинные сцены, которые больше похожи на театральные пьесы. Мне нужна была свободная структура сюжета, как в джазе. И, хотя на экране импровизации практически нет, на репетициях перед съемками мы иногда импровизировали, разогреваясь перед камерой.  Ещё я нарушил одно неписаное правило кинематографа: всегда оставлять микропаузы между репликами персонажей, потому что если этого не сделать, то дублировать или переозвучить диалоги уже невозможно – вы просто не уложитесь в хронометраж при монтаже. Но на самом деле в этом нет ничего плохого, пусть даже редакторы не одобряют такие вещи. А то иначе получается, что люди говорят строго по очереди, как в мяч играют: твоя реплика, моя реплика. Кроме того, мы использовали всего одну камеру. Я говорил оператору: «Следующую сцену снимаем вот с этого ракурса!» Из общения с Изабеллой Росселини я вынес совершенно новое видение работ Пьера Пабло Пазолини, того, насколько трепетно он относился к положению и движению камеры, фиксации кадра. Я даже тихонько консультировался на площадке: «Не слишком ли широкий угол берет камера для выражения таких эмоций? А сейчас – не слишком ли она низко?» Мне нужно было, чтобы ночь смотрелась именно как ночь! Я довёл оператора буквально до белого каления, так что, в конце концов, он не выдержал. А как же: фотометр-то показывал, что свет в кадре практически отсутствовал, так что первая реакция была: «Вы что, совсем с катушек съехали?»
***
Всяческие изменения жизненно важны для актёра. Если всё время быть на главных ролях, они выпьют тебя до дна. Потому что при этом ты отрываешься от реальной жизни, забываешь о том, что чувствует обычный человек.
***
С человеком в состоянии алкогольного запоя происходят странные вещи. Иногда я мог спокойно беседовать с окружающими даже после двух бутылок водки. В конце концов это начало меня пугать. По натуре я – одиночка, поэтому пил чаще всего дома. Просто не люблю вечеринок. То есть, пил не ради процесса, и не потому что был в шумной компании. Кто-то однажды сказал, что алкоголики – это самовлюблённые люди с заниженной самооценкой. Очень правильное определение, по-моему.
***
Для того чтобы быть актёром, нужно прежде всего иметь кое-какие амбиции. 
***
Я готов стоя аплодировать тому, кто способен оторвать детей от PlayStation или Gameboy. Само по себе это было бы сродни чуду.
***
Неожиданно для себя, я увлёкся боксом вообще и Мохаммедом Али в частности примерно в то время, когда он дрался с Джо Фрезером. Так что я тоже стал заниматься боксом. Видели бы вы меня в спортзале!

0

11

Ну,био данное очень хорошее,только вот я бы хотела исправить,Что его рост 178см,а снял он свой собственный фильм,и посвятил его отцу своему......а вот последние годы он встречался с моделью Алисой Мрашалл...только вот сейчас я про них ничего найти не могу,так что конкретной инфы о их столь продолжительном романе дать не могу....

0

12

У нашего любимого и единственного, у которого как вы знаете(или не заете?!) в следующем году юбилей! 0444.gif

0

13

Я дура набитая - "Дракулу" и "Алую букву" вспомнила, что смотрела, а "Бетховена", не вспомнила.... дура...
А ещё я выснила, что если бы он в Поттере выглядел бы так же как на этой фотке, то всё было бы по крутому и бы даже не обратила бы внимание на то, что у него не чёрные волосы :D  (да, я придирчивая :lol: )
http://rh.foto.radikal.ru/0709/de/34e5d30ff44e.jpg

Отредактировано Alibi (2007-09-12 23:19:46)

0

14

Да, здеся он особенно хорош... Как и всегда, врочем... blush2.gif

0

15

Его взяли в новый фильм! Кто-нибудь в курсе - злодеем?
Вотя, полюбуйтесь:
http://hpbf.clan.su/photo/27-0-646
http://hpbf.clan.su/photo/27-0-647
http://hpbf.clan.su/photo/27-0-648
http://hpbf.clan.su/photo/27-0-649
http://hpbf.clan.su/photo/27-0-650

Мое любимое фото
http://hpbf.clan.su/photo/27-0-419

Реакция Олдмена на съемки в УА: " Когда меня пригласили сниматься, я подумал - классно! С триумфом вернусь в кино ,ведь фильм такой прикольный и популярный! Потом мне рассказали о судьбе моего героя... Вот ведь блин, а..." 0444.gif

0

16

А тут он в образе Сириуса......
http://hpbf.clan.su/photo/16-0-469

0

17

http://kotehok.diary.ru/?favorite
как это мило)
Не хорошо лазить по дневникам, но если Вы пролистнете страничку, обнаружите офигенное видео. Я умирала со смеху
http://donaana.diary.ru/?tag=1264075
А вот сын Олдмена. Как с ним познакомится? Кто-нибудь подскажет? Хочу!Хочу, хочу!
http://pics.livejournal.com/kitaika/pic/000bxq72/g58

0

18

Я вот что-то посмотрела на эту фотку и окончательно поняла, что мистер Олдмен очень эмоциональный человек. (правда на фотке это не силино заметно)
http://wallpapers.hpn.ru/galleries/act7/actors40.jpg

0

19

нет-нет, заметно)))
давайте радоваться, что он развелся))

0